• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 18-АПР-14

    АВТОВАЗ открыл Центр удовлетворённости потребителей

    Редакции сайта Carobka.ru стало известно, что на АВТОВАЗе начала функционировать отдельная структура, занимающаяся работой с потребителями продукции завода, то есть с владельцами автомобилей Lada. Мы обратились в пресс-службу предприятия за разъяснениями, и вот какой ответ получили.

     
     
     
     
     
     

    На АВТОВАЗе начали думать над тем, как удовлетворить потребителей.


    Центр удовлетворенности потребителей уже начал свою работу. Основной задачей подразделения является оперативное реагирование на запросы/жалобы клиентов и удовлетворение этих запросов и жалоб. В центре внимания подразделения – запросы/жалобы, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать автомобиль, и разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и т.д.

    Сегодня в ЦУПе около 80 сотрудников. Подразделение находится в непосредственном подчинении президента. Что касается каналов связи, то с ЦУП можно связаться по телефону горячей линии – 8 (800) 200-52-32, через сервис «Обратная связь» на сайте lada.ru. Кроме того, сотрудники ЦУП сами отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями LADA. В ближайшее время у ЦУП заработает отдельный телефонный номер и электронный адрес. Об этом своевременно сообщит пресс-центр АВТОВАЗа.

    Аналогичные подразделения, безусловно, уже существуют в других компаниях. Отличительной чертой ЦУП можно назвать то, что он берет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода, дилерами и ставит задачей сделать это взаимодействие более эффективным.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика