

Granta седан

Granta лифтбек

Granta Sport версии

Kalina хэтчбек

Kalina универсал

Kalina Cross

Kalina Sport версии

Priora седан

XRAY кроссовер

Largus универсал

Largus Cross

Largus фургон

4x4 3 дв.

4x4 Urban 3 дв.

4x4 5 дв.

4x4 Urban 5 дв.

4x4 Bronto
Lada Kalina Cross - первые фото
Пару месяцев назад в Интернете появились картинки нескольких перспективных вазовских моделей – например, приподнятого универсала Lada Kalina Cross и облагороженной Lada 4×4. Так АВТОВАЗ оценивал интерес потребителей. Видимо, интерес оказался высоким: всего за несколько недель эти машины были реализованы в металле.
В основе версии Cross лежит универсал Kalina в комплектации «Норма» с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам. На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Не каждый настоящий кроссовер может похвастать таким! Но, увы, о полном приводе речи нет. Так что Kalina Cross – это по большому счету всего лишь версия отделки. Ее отличают накладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу и прочие мелкие детали. Любопытный штрих: у машины, с которой нам удалось познакомиться, спереди только одна противотуманка. Секрет прост – это макетный образец, и таким образом сравнивали два варианта внешности. А в серии противотуманок поначалу не будет вообще.
В интерьере бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях – пока планируется именно такой оптимистично яркий цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении передней панели и руля. Также улучшена шумоизоляция – в частности, установлены экраны в задних арках.
Впрочем, помимо броского «макияжа», есть у Kalina Cross и некоторые технические отличия от стандартного универсала. На ней установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками. Пружины пока оставлены прежние, но перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются – возможно, пружины будут изменены. Обещана и заводская защита днища.
Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Вместо 14-дюймовых колес на версии Cross установлены 15-дюймовые с шинами 195/55 R15. Их вклад в дело увеличения клиренса – плюс 7 мм. А благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм. Большие колеса вынудили уменьшить на 3,6 мм ход рулевой рейки в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота – с 5,2 до 5,5 м.
05.02.18
LADA XRAY: новые опции для автомобилей 2018 года
02.02.18
Открылся новый дилерский центр LADA в Республике Беларусь 9
17.01.18
Фабьен Гульми (Fabien Goulmy) назначен директором по маркетингу LADA
15.01.18
XXI Гонка Чемпионов: зрелищная борьба LADA Vesta на ледовом треке 5
10.01.18
LADA успешно завершила 2017 год
27.12.17
LADA: итоги 2017 года
18.12.17
''LADA Ижевск'' выпустил 5-миллионный автомобиль
18.12.17
LADA появилась в московском каршеринге
09.11.17
LADA XRAY - новый уровень комфорта
03.11.17
Продажи LADA в октябре выросли на 22,9%
01.11.17
LADA - активный участник госпрограммы субсидирования лизинга
31.10.17
LADA Vesta седан – расширение модельного ряда 6
25.10.17
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross – старт продаж
23.10.17
АВТОВАЗ улучшает финансовые показатели
16.10.17
LADA Sport ROSNEFT завоевала раллийный Кубок России
