• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 12-ФЕВ-15

    Четырехдверная версия вазовского «бюджетника» будет оснащаться только «роботом».

    Четырехдверная версия вазовского «бюджетника» будет оснащаться только «роботом».

    По собственной информации «АвтоСреды», с российского рынка уходят седаны LADA Granta с автоматической трансмиссией. Данные модификации уже исчезли с официального сайта марки. У лифтбэка японский «автомат» Jatco еще имеется, однако, вероятно, пятидверная «Гранта» также лишится этой коробки передач после того, как и ее начнут оснащать «роботом».

    «В 2015 году автомобили LADA Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКПП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

    При этом в компании уточнили, что «Калина» пока по-прежнему доступна с «автоматом».

    «На LADA Kalina АМТ пока не планируется, т.е. остается АКП. Но в любом случае состав комплектации автомобиля определяется требованиями рынка: АВТОВАЗ стремится гибко реагировать на запросы клиентов», - отметили в компании.

    Продажи седана LADA Granta с автоматизированной механической коробкой передач стартовали на прошлой неделе. Самая доступная версия «Гранты» с «роботом» обойдется в 401 300 рублей. Лифтбэк LADA Granta с автоматической трансмиссией стоит 495 500 рублей, цены «Калины» с «автоматом» начинаются с 457 тысяч рублей.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика